-
Энергетика и
экология
-
Транспорт и
экология
-
Экологические
модели
-
Экологические
прогнозы
-
Экокарты
-
Экология и
здоровье
-
Экологические
форумы
-
Иностранные
экосайты
-
Экологические
традиции
-
Экофорумы
-
Экология и
здоровье
|
-
Экология и климат
-
Экология Москвы
-
Экологические
музеи
-
Социальная экология
-
Экологический туризм
-
Загрязнение среды
-
Информационное загрязнение
-
Экологический мониторинг среды
-
Экологическое образование в школе
-
Экологическое образование в вузе
|
Алгоритм построения учебной
игры
-
Перевести знаниевое
содержание в деятельностную форму:
ответить на вопросы,
решить задачу, совершить действия (нарисовать, написать, собрать, разрушить, изменить…),
угадать вариант,
расшифровать что-то,
....
- Расставит
дифференцированные оценки за каждый элемент деятельности (в баллах или…)
- Набрать или
сконструировать абстрактную структуру общей организации деятельности как
совокупность чередующихся элементов
- Подобрать информационную
технологию реализации каждого элемента деятельности
- Придумать фабулу игры
- Написать сценарий игры.